Четверг, 14.11.2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Порядок приема | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Наука и образованиеСобытия в мире
Красота и здоровьеНовости Приднестровья
Жизнь лицеяСобытья в Дубоссарах
Спорт и здоровый образ жизниЭто интересно
Поиск
Вход на сайт

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Престижно ли учится в Дубоссарском техникуме?
Всего ответов: 22
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт преподавателя профессиональных модулей И. В. Попова

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ НПО

« Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»

 

 ПРИНЯТО                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

на заседании                                                                                         Директор _______

педагогического совета                                                                       ГОУ НПО ДМПЛ

Протокол № 6                                                                       Приказ от « 30 »апреля 2015

от «23» апреля 2015 г                                                           № 16\1 ОД

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  порядке  приёма абитуриентов на обучение по образовательным программам начального профессионального образования в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования

« Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»

 Дубоссары,  2015

  1. Общие положения.

 

  1. Настоящий Порядок регламентирует приём абитуриентов в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования « Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей» на обучение по основным образовательным программам начального профессионального образования.
  2. Ежегодно ГОУ НПО « ДМПЛ»  разрабатывает Правила приёма абитуриентов в организацию профессионального образования. Правила приёма абитуриентов в организацию профессионального образования представляются на утверждение учредителю в срок до 1 февраля текущего года.
  3. В ГОУ НПО ДМПЛ на обучение по основным образовательным программам начального профессионального образования принимаются граждане Приднестровской Молдавской Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на её территории, освоившие образовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования.
  4. При приёме организация профессионального образования обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, на дополнительные гарантии по социальной поддержке и льготы, установленные законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
  5. Приём на обучение по основным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется по результатам конкурса представленных абитуриентами документов об освоении образовательных программ основного общего или среднего (полного) общего образования.
  6. Объём и структура приёма учащихся на обучение определяется контрольными цифрами приёма, утверждёнными распорядительным документом Правительства Приднестровской Молдавской Республики по представлению органа исполнительной власти в ведении которого находятся вопросы образования.
  7. Организация профессионального образования вправе осуществлять приём абитуриентов с возмещением затрат на обучение сверх установленных контрольных цифр приёма в пределах численности, согласованной с органом исполнительной власти, в ведении которого находится вопросы образования.
  8. Граждане иностранных государств и лица без гражданства имеют право на получение начального профессионального образования в ГОУ НПО ДМПЛ:
  1. За счёт средств республиканского бюджета в пределах квоты, устанавливаемой распорядительным документом Правительства Приднестровской Молдавской Республики.
  2. На основании договоров об оказании платных образовательных услуг, заключённых организациями профессионального образования с предприятиями или отдельными иностранными гражданами и лицами без гражданства.
  1.  Организация профессионального образования может также принимать граждан на ускоренную профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по соответствующей профессии. Обучение в этом случае осуществляется по договорам, заключаемым организацией  образования с соответствующими юридическими или физическими лицами.
  2.  Организация профессионального образования вправе объявлять приём только при наличии свидетельства об аккредитации по соответствующим профессиям.
  3. Организация приёма абитуриентов.
  4.  С целью координации профессиональной ориентации, приёма документов от абитуриентов и зачисления в состав обучающихся организации профессионального образования создаётся Приёмная комиссия.
  5.  Состав Приёмной комиссии организации профессионального образования утверждается приказом руководителя, который является председателем комиссии. Заместителем председателя приёмной комиссии назначается заместитель руководителя по учебной работе или учебно – производственной работе.
  6.  Председатель приёмной комиссии несёт ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приёма, соблюдение нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики по формированию контингента обучающихся, определяет обязанности членов приёмной комиссии, утверждает план работы приёмной комиссии организации образования.
  7.  Приёмная комиссия формируется из числа преподавателей организации профессионального образования, заместителей руководителя, мастеров производственного обучения. В состав приёмной комиссии могут быть включены по их ходатайству представители организаций, предприятий и учреждений, для которых ведётся подготовка по профессиям в данной организации образования, а также представители государственной администрации городов и районов, Республиканского координационного совета социальных партнеров по подготовке кадров рабочих в системе профессионального образования, общественных организаций республики.
  8.  Для обеспечения работы Приёмной комиссии и обработки документов приказом руководителя формируется Секретариат из числа преподавателей, учебно-воспитательного персонала организации образования.

Секретариат возглавляет Ответственный секретарь, назначаемый

руководителем организации профессионального образования. Ответственный секретарь является членом приёмной комиссии..

  1.  Результаты работы Приёмной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают Председатель и Ответственный секретарь приёмной комиссии.

           Решение приёмной комиссии принимается простым большинством голосов  

            при наличии не менее 2/3 утверждённого состава приёмной комиссии.

  1.   Приёмная комиссия заблаговременно готовит информационные материалы, бланки необходимой документации оборудуют помещения для работы Ответственного секретаря, технического персонала, оформляют справочные материалы по профессиям, образцы заполнения заявлений абитуриентами, обеспечивают условия хранения документов.
  2.  Срок  полномочий приёмной комиссии составляет один год, начиная с 1 (первого) ноября текущего года.
  3.  По завершении Приёмной кампании текущего года Работа приёмной комиссии завершается письменным Отчётом об итогах приёма, утверждаемым на заседании Педагогического совета организации профессионального образования и направляется в орган исполнительной власти в ведении которого находятся вопросы образования.
  4.  В качестве отчётных документов Приёмной комиссии выступают:
  1. Правила приёма организации профессионального образования за текущий год.
  2. Документы подтверждающие контрольные цифры приёма и установленное количество дополнительных мест.
  3. Приказы по утверждению состава Приёмной комиссии, аппеляционной комиссии.
  4. Журналы регистрации документов абитуриентов.
  5. Договора о предоставлении платных образовательных услуг.
  6. Личные дела абитуриентов.
  7. Протоколы рассмотрения апелляций.

       8)  Протоколы заседаний Приёмной комиссии.

        9)  Приказы о зачислении в состав обучающихся.

      10)  Письменный отчёт о работе Приёмной комиссии.

  1. Организация информирования абитуриентов.
  2.  До начала приёма документов Приёмная комиссия на официальном сайте организации профессионального образования и на информационной стенке размещает следующую информацию:
  3. Перечень профессий, на которые организация профессионального образования объявляет приём документов, в соответствии с Уставом, при этом по каждой профессии, образования, необходимого для поступления (основное общее, среднее (полное) общее) указываются следующие сведения:
  1. Количество мест для приёма за счёт средств республиканского бюджета.
  2. Количество мест для приёма абитуриентов с возмещением затрат на обучение.
  3. Количество мест для целевого приёма абитуриентов (если есть).
  1. Правила приёма абитуриентов в организации профессионального образования.
  2. Порядок рассмотрения апелляций.
  3. Условия поселения и число мест в общежитии, выделяемых для иногородних учащихся, принимаемых в организацию профессионального образования.
  4. Образец договора об оказании образовательных услуг.
  1. Организация профессионально образования обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (лиц, их замещающих) с Уставом организации, со свидетельством о государственной аккредитации организации профессионального образования по образовательным программам соответствующего уровня, а также с образовательными программами, реализуемыми данной организацией образования.
  2.  Приёмная комиссия в период приёма документов ежедневно размещает на официальном сайте организации профессионального образования и на информационном стенде Приёмной комиссии сведения о количестве поданных заявлений, организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих.
  3. Приём документов от абитуриентов.
  4.  При подаче в приёмную комиссию заявления о приёме в организацию профессионального образования (Приложения № 1) абитуриент предъявляет:
  5. Документы, удостоверяющие его личность, гражданство.
  6. Оригинал документа государственного образца об образовании.
  7. 6  фотографий.
  8. Документы, подтверждающие право на льготы при поступлении в организации образования и обучении, если абитуриент имеет право на данные льготы.
  9. Медицинскую справку  форма № 086У.
  10. Справку с места жительства и о составе семьи.
  11.  Приём документов регистрируется в Журнале регистрации абитуриентов (Приложение № 2). На каждую профессию,  форму обучения заводится отдельный Журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплён печатью организации профессионального образования. В случае электронного ведения Журналов заявления и документы регистрируются работниками Приёмной комиссии с помощью автоматизированной информационной системы хранения и обработки информации. Зарегистрированные данные распечатываются на листы, которые собираются в Журнал (в соответствии с нумерацией), прошивается и скрепляется печатью.
  12.  Каждая запись ведётся под соответствующим порядковым номером. В день окончания приёма документов записи в Журнале закрываются итоговой чертой с подписью Председателя и Ответственного секретаря Приёмной комиссии.
  13.  Секретарь приёмной комиссии выдаёт абитуриенту Расписку о приёме документов (Приложение №3).
  14.  На каждого абитуриента оформляется личное дело, в котором хранятся все сданные им документы, копии  документов.
  15.  Журналы регистрации и личные дела абитуриентов хранятся как документы строгой отчётности.
  16.  Приёмная комиссия в соответствии с полученными от абитуриента документами принимает решение об участии в конкурсе .
  17.  Приём документов от абитуриентов начинается не позднее 15 июня и заканчивается не ранее 25 августа. При наличии свободных мест в пределах контрольных цифр срок приёма документов на рабочие профессии начального профессионального образования продлеваются до 1 октября текущего года.
  18. Общие правила подачи и рассмотрения апелляции.
  19.  Для рассмотрения апелляции на период работы Приёмной комиссии приказом руководителя организации образования создаётся Апелляционная комиссия.
  20.  В части, не противоречащей законодательству Приднестровской Молдавской Республики и настоящему Порядку, ГОУ НПО ДМПЛ разрабатывает Положение об Апелляционной комиссии, утверждаемое руководителем организации профессионального образования, которое регламентирует порядок формирования, состав, полномочия и деятельность Апелляционной комиссии.
  21.  Работу Апелляционной комиссии возглавляет председатель, назначаемый руководителем организации профессионального образования из числа членов Приёмной комиссии.
  22.  Абитуриент имеет право подать в организацию профессионального образования письменное апелляционное заявление о:
  23. Оспаривании результатов конкурсного отбора документов об освоении образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.
  1.  Абитуриент имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним абитуриентом имеет право присутствовать один из его родителей (законных представителей).
  2.  При подаче апелляции, а также в случае присутствия при рассмотрении апелляции  абитуриент должен представить документ, удостоверяющий его личность.
  3.  Оформленное Протоколом решение Апелляционной комиссии доводится до сведения абитуриента. Факт ознакомления с указанным решением удостоверяется его подписью. Выписка из Протокола решения Апелляционной комиссии хранится в личном деле абитуриента.
  4. Порядок зачисления в организации

профессионального образования

  1.  Решение о зачислении абитуриентов в число обучающихся в организации профессионального образования принимается Приёмной комиссией по результатам конкурса представленных поступающими документов об освоении образовательных программ основного общего или среднего (полного) общего образования.
  2.  Решение Приёмной комиссии о зачислении принимается на основании Сводной ведомости результатов вступительной компании (Приложение № 6).
  3.  Решение приёмной комиссии о зачислении оформляется Протоколом не позднее, чем за 5 дней до начала учебных занятий, в котором указываются основание зачисления: вне конкурса, по конкурсу, по целевому набору.
  4.  В течении 2-х дней после заседания Приёмной комиссии руководитель организации профессионального образования издаёт Приказ о зачислении в состав обучающихся, который вывешивается на информационном стенде Приёмной комиссии. Приказ о зачислении лиц, обучающихся с возмещением затрат на обучение, издаётся после оплаты образовательных услуг в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг, но не позднее чем за 2 дня до начала учебных занятий.
  5.  Зачисленным в состав обучающихся лицам по их просьбе выдаются справки для оформления увольнения с работы в связи с поступлением в организацию профессионального образования. 
  6. При условии продления сроков приёма абитуриентов Приказы о дополнительном зачислении на обучение должны быть изданы не позднее 2-х дней со дня окончания продлённого приёма. 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ НПО

« Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»

 

ПРИНЯТО                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

на заседании                                                                                         Директор _______

педагогического совета                                                                       ГОУ НПО ДМПЛ

Протокол № 6                                                                       Приказ от « 30 »апреля 2015

от «23» апреля 2015 г                                                           № 16\1 ОД

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об апелляционной комиссии

 

Дубоссары 2015

ПОЛОЖЕНИЕ
 об апелляционной комиссии

 

1. Общие положения

Настоящее Положение об апелляционной комиссии в государственном образовательном учреждении начального  профессионального образования « Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»  (далее - лицей) разработано в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Приднестровской Молдавской республики  от 15.07.2013 №968 «Об утверждении нормативных документов о  приеме абитуриентов на обучение по образовательным программам начального и среднего профессионального образования в организации профессионального образования Приднестровской Молдавской Республики»,.

II. Организация апелляционной комиссии

1.  Апелляционная комиссия назначается ежегодно до 1 ноября текущего года  приказом директора из штатных работников лицея.  Председатель апелляционной комиссии назначается директором образовательного учреждения из членов приемной комиссии.

2.  Состав апелляционной комиссии  3 человека из числа преподавателей и мастеров производственного обучения.

3.  Работу апелляционной комиссии и делопроизводство, а также личный прием апелляций от поступающих и их родителей (или законных представителей), организует ответственный секретарь, который назначается приказом директора лицея.

III. Деятельность апелляционной комиссии

4.  Для организации работы апелляционной комиссии назначается председатель апелляционной комиссии, апелляционная комиссия собирается для работы в случае подачи апелляции.

5. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня, информирует поступающих о времени работы апелляционной комиссии и информирует апелляционную комиссию о подаче апелляции

6. Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после подачи апелляции. Количество членов комиссии присутствующих на заседании - не менее трех человек.

7. Ответственный секретарь апелляционной комиссии готовит протокол конкурса аттестатов, для рассмотрения на заседании апелляционной комиссии, ведет протокол заседания апелляционной комиссии.

 IV. Порядок подачи апелляции в апелляционную комиссию

8. По результатам конкурса аттестатов поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения конкурса аттестатов и (или) несогласии с его (их) результатами (далее - апелляция).

9.Поступающий, подающий апелляцию, имеет право ознакомиться с протоколом конкурса аттестатов лично в день подачи апелляции у ответственного секретаря приемной комиссии.

10. В ходе рассмотрения апелляции проверяется правильность оценки результатов конкурса аттестатов.

11. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления оценки конкурса аттестатов.  Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

12. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей.

V. Полномочия апелляционной комиссии

13.  После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке конкурса аттестатов (как в случае ее повышения, так и понижения).

14. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения абитуриента  под роспись.

При необходимости  вносятся соответствующие изменения оценки в протокол конкурса аттестатов и заверяются подписями председателя и ответственного секретаря

15. Выписка из решения апелляционной комиссии хранится в личном деле абитуриент